Еда — пожалуй, самая капризная модель, поэтому профессиональный фудстайлинг требует особого обучения и многолетней практики. Как только осветительное оборудование на съемочной площадке дает слишком много света и тепла, зеленые листья тут же вянут, а готовые блюда обветриваются.
  К каким только хитростям не прибегают фотографы и фудстилисты, чтобы надолго сохранить свежий вид блюда и получить идеальный кадр.
 
  Порой фотографы так далеко заходят в этих трюках, что блюда, выглядящие идеально свежими и аппетитными на фото, являются на самом деле абсолютно несъедобными. Это излюбленный повод пошутить для тех, кто утверждает, что верить рекламе нельзя. 
Например, идеальной густоты сметана в рекламном кадре может запросто оказаться густым клеем ПВА, в мороженое — это наверняка какая-то гелевая, пластиковая или силиконовая масса, ведь настоящее мороженое под светом софитов растает раньше, чем вы успеете красиво выложить его и сфокусироваться.

  Зачастую все красиво сфотографированные блюда совсем не съедобны. Котлеты могут быть покрыты лаком для волос, который придает им такой аппетитный блеск на снимках, а пельмени наверняка слеплены из одного теста, ведь мясо будет проступать на фото некрасивыми темными пятнами. 

Но еще сложнее фотосъемка еды в случае, когда речь идет о съемках для меню ресторана авторской кухни, а перед фотографом — настоящие блюда, приготовленные шеф-поваром. Срок жизни таких произведений искусства, как правило, не превышает 20-30 минут, и это еще с учетом возможности замены быстро увядающей зелени на более свежую. Иными словами, фудстайлинг для рекламы или  создания иллюстрированного меню ресторанов требует еще более высокого уровня профессионализма от фотографа и фудстилиста.
   Стоимость съёмки….

Весь октябрь мега скидки на портретную съёмку!

Или воспользуйтесь сервисом заказа обратного звонка!