Давно известно, что то, как изображен продукт в рекламном объявлении, каталоге или на сайте серьезно влияет на то зацепит ли он внимание людей, выделят ли его среди сотен и тысяч других сообщений и примут ли люди положительное решение о его покупке. Поэтому компании, которые выстраивают постоянные и системные продажи вне зависимости от их размера отводят такую большую роль рекламной и имиджевой фотосъемке.
 

 С развитием Интернета значение рекламной фотографии приобрело поистине впечатляющие масштабы. Люди больше не вчитываются в большие тексты, им просто жалко тратить на это время. Люди хотят видеть интересные, яркие картинки и фотографий, которые так хорошо западают в память. Грамотные компании в курсе этих трендов и успешно выстраивают рекламную коммуникацию, используя яркие и сочные визуальные сообщения.
 

 Но просто набором ярких рекламных фотографий при проведении рекламной или имиджевой кампании хороших результатов не добиться. Важно, чтобы в основе образов лежала хорошо проработанная идея, — концепция, которая увязывает все образы в единую коммуникацию, которую рекламодатель хочет донести до аудитории.

Известные бренды обращаются за разработкой таких идей к нам.

 Рекламная фотосъёмка — особый жанр фотоискусства, применимый практически во всех сферах коммуникаций, рекламы, PR и управления имиджем. Рекламная фотография используется при создании наружной рекламы, имиджевых каталогов, буклетов, макетов рекламы для прессы, баннеров, упаковок продукции, календарей, сайтов и др. Она может быть имиджевой, формирующей определенный контекст, стиль и общий образ бренда, или предметной —демонстрирующей конкретный продукт.

 

Стоимость обсуждается индивидуально...

Весь октябрь мега скидки на портретную съёмку!

Или воспользуйтесь сервисом заказа обратного звонка!